Регулятор частоты: преимущества использования

Регуляторы частоты используются в любых сферах, где есть механическое оборудование, приводимое в действие двигателями; они обеспечивают чрезвычайно точное управление электродвигателем, так что скорость двигателя может увеличиваться и уменьшаться и поддерживаться на требуемой скорости; при этом используется только необходимая энергия, вместо того, чтобы двигатель работал с постоянной (фиксированной) скоростью и использовал избыток энергии.

Поскольку двигатели потребляют большую часть производимой энергии, управление двигателями, основанное на требованиях нагрузок, приобретает все большее значение, поскольку источники энергии становятся все более напряженными. Кроме того, конечные пользователи двигателей могут сэкономить от 25 до 70% энергии за счет использования контроллеров двигателей. Приобрести качественный частотный регулятор можно на сайте компании MikroKlimate. Модель Данфосс fc 051 имеет высокую надежность и простую функциональность, удобная в пользовании,  и легка в запуске и эксплуатации. Обеспечьте себе комфортные условия для работы вместе с регуляторами частоты от MikroKlimate!

Частотный преобразователь Danfoss VLT Micro Drive FC-051P1K5T4E20H3.  Ventbazar

Вот несколько дополнительных преимуществ, которые пользователи получают при использовании частотных регуляторов:

  1. Управляемый пусковой ток.

Когда двигатель переменного тока запускается «поперек линии», для его запуска и нагрузки требуется в семь-восемь раз больше тока полной нагрузки. Этот ток сгибает обмотки двигателя и выделяет тепло, которое со временем сокращает срок службы двигателя. Регулятор частоты запускает двигатель при нулевой частоте и напряжении. По мере «увеличения» частоты и напряжения он «намагничивает» обмотки двигателя, на что обычно уходит 50-70% тока полной нагрузки двигателя. Существенно сниженный пусковой ток продлевает срок службы двигателя переменного тока по сравнению с пуском от сети.

2. Снижение помех в линии электропередачи.

Запуск двигателя переменного тока через линию и последующее увеличение тока полной нагрузки двигателя в 7-8 раз приводит к огромному расходу энергии в системе распределения энергии, подключенной к двигателю. Обычно напряжение питания проседает, а его амплитуда зависит от размера двигателя и мощности распределительной системы. Эти провалы напряжения могут привести к отключению чувствительного оборудования, подключенного к той же распределительной системе, из-за низкого напряжения. Такие предметы, как компьютеры, датчики, бесконтактные переключатели и контакторы, чувствительны к напряжению и могут выпасть при подключении к большой линии двигателя переменного тока, запущенной поблизости. Использование преобразователя частоты устраняет этот провал напряжения, поскольку двигатель запускается при нулевом напряжении и разгоняется.

3. Снижение потребности в мощности при запуске.

Если мощность пропорциональна току, умноженному на напряжение, то мощность, необходимая для запуска двигателя переменного тока через линию, значительно выше, чем при использовании преобразователя частоты. Это верно только при запуске, поскольку мощность для запуска двигателя под нагрузкой будет одинаковой, независимо от того, будет ли это фиксированная скорость или переменная скорость. Проблема в том, что некоторые системы распределения работают на пределе своих возможностей, а факторы спроса накладываются на промышленных потребителей, которые взимают с них плату за скачки мощности, которые могут ограбить других потребителей или облагать налогом систему распределения в периоды пиковой нагрузки. Эти факторы спроса не будут проблемой для преобразователя частоты.