9 сентября 2020 года, NEDRADV. В Москве 1-2 октября пройдет XI международная конференция «Железнодорожные перевозки горно-металлургических грузов». Организатором выступает компания MAXConference.
В рамках мероприятия будет представлен обзор рынка перевозок горно-металлургических грузов на фоне падения мировых цен и спроса на уголь и металлы. Участники рассмотрят особенности перевозок в адрес портов Восточного полигона, Северо-Запада, Азово-Черноморского бассейна и особенности развития портовых и железнодорожных мощностей. Одним из главных вопросов на повестке дня конференции станет дискуссия о влиянии профицита вагонов на работу операторов, грузовладельцев и производителей подвижного состава, комплектующих, запчастей и колесных пар.
Среди ключевых тем конференции:
- Организация перевозок горно-металлургических грузов в условиях глобального снижения потребления угля и металлов
- Уголь – главный груз с закрепленным авторитетом в сфере перевозок горно-металлургических грузов? Восточный вектор российского угля
- Развитие рынка перевозок металлургической продукции и сырья: рост контейнеризации, роль автотранспорта в доставке грузов
- Развитие портовой логистики: переориентация грузовых потоков горно-металлургических грузов в период кризиса. Предпочтения грузоотправителей в выстраивании мультимодальной логистики.
- Рост профицита вагонных мощностей. Что происходит на рынке вагоностроения и вагоноремонта? Как прийти к балансу парка и не вернуться к дефициту?
Традиционно в конференции примут участие крупнейшие российские компании, в том числе ЕВРАЗ, КузбассТрансЦемент, ЧТПЗ, МЕТАЛЛОИНВЕСТ, Петропавловск-Черная Металлургия, Новороссийский морской торговый порт, СУЭК, Северсталь Менеджмент, Сибантрацит Логистик, Кузбасская топливная компания, Казцинк и многие другие. Ежегодно в конференции принимают участие более 200 делегатов и