Стопорные кольца являются исключительно полезными крепежными элементами, которые устанавливаются непосредственно на валы для создания заплечиков, удерживающих узел. В то время как прошлые методы крепления валов или корпусов требовали различных операций механической обработки, таких как сверление и нарезание резьбы, и традиционных крепежных элементов, таких как гайки, болты и шплинты, стопорные кольца можно просто установить в углубление на валу или корпусе, чтобы зафиксировать его. А заказать стопорные кольца DIN 472 можно по ссылке.
Стопорные кольца имеют 3 основных преимущества перед традиционными методами крепления валов и корпусов.
Стопорные кольца, также известные как стопорные кольца, представляют собой небольшие, легкие металлические крепежные элементы, которые либо фиксируют детали на валу, либо закрепляют валы в корпусах или отверстиях. Это возможно благодаря тому, что стопорные кольца имеют свободный конец, который позволяет расширить кольцо (для установки на валы) или сжать (для установки на корпуса) для установки. Используя набор клещей для стопорных колец, стопорные кольца можно легко установить в предварительно вырезанную канавку на валу или канавку в отверстии. Некоторые стопорные кольца имеют выступы, которые позволяют захватывать их клещами для стопорных колец, а другие — нет. После установки стопорных колец они возвращаются к своей первоначальной форме и захватывают вал или корпус, создавая плотную фиксацию. Кроме того, после установки они образуют буртик на узлах детали, который предотвращает отклонение компонентов от предусмотренного положения в осевом направлении.
Стопорные кольца бывают нескольких размеров для установки на валы и корпуса различных размеров. Стопорные кольца обычно изготавливаются из углеродистой стали, нержавеющей стали или сплавов бериллиевой меди и могут подвергаться различным отделочным процессам, чтобы соответствовать различным средам и нагрузкам. Предлагаемые нами стопорные кольца в основном изготавливаются из нержавеющей стали.
Внутренние и внешние стопорные кольца
В целом, существует два основных типа стопорных колец — внутренние стопорные кольца и внешние стопорные кольца. Внутренние стопорные кольца устанавливаются в канавку в корпусе. Часто внутренние стопорные кольца имеют коническую форму от верхней части кольца к его свободному концу. Это облегчает установку, так как общая высота кольца уменьшается по мере его сжатия. В результате кольцо легко вставляется в корпус и после установки возвращается в круглую форму. Это позволяет кольцу захватывать всю канавку в корпусе и, следовательно, выдерживать более высокие упорные нагрузки.
Внешние стопорные кольца, в отличие от внутренних, устанавливаются в канавку непосредственно на валу. С помощью набора клещей для стопорных колец внешние стопорные кольца расширяются, а затем при установке возвращаются к своей первоначальной форме, образуя плотную фиксацию. Часть кольца выступает из канавки и образует буртик для предотвращения смещения компонентов на валу.