Каким образоим проводить обслуживание спецтехники

О важности технического обслуживания оборудования пишут статью за статьей, но зачастую подрядчики, занимающиеся уборкой урожая, уделяют этому мало внимания. Сейчас, когда темпы производства в большей части страны замедлились, у большинства подрядчиков, занимающихся уборкой урожая, появилось время, чтобы серьезно заняться профилактическим обслуживанием машин. Конечно, же существует опция продажи спецтехники в магазине, но лучше обойтись малой кровью и не допустить поломки существующей машины. Если воспользоваться старой пословицей, не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня.

Спецтехника: обзор основных видов - Коммерческие новости - Калужский  перекресток Калуга

Трелевочные тракторы, валочно-пакетирующие машины, погрузчики и другое оборудование — это самые большие расходы, которые вы несете как подрядчик по уборке урожая. Без этих важных активов вы не сможете работать. Именно поэтому крайне важно, чтобы вы подчеркивали своим руководителям и сотрудникам важность поддержания оборудования в идеальном состоянии.

На какие аспекты нужно обратить внимание при осмотре

Перед началом работы необходимо ежедневно осматривать каждую машину. Это ваш бизнес, и вы решаете, кто несет ответственность за проведение проверки. Я рекомендую, чтобы оператор осмотрел, задокументировал и оставил машину готовой к работе в течение дня.

Осмотр должен включать:
Уровни жидкостей. Необходимо проверить уровни всех жидкостей, чтобы убедиться, что они находятся на соответствующих отметках и что машина может работать в оптимальном режиме. Низкий уровень жидкости вызывает преждевременный износ деталей и может создавать опасность трения.

Проводка. Вся проводка должна быть осмотрена на предмет износа, потертостей и оголенных участков. Само собой разумеется, что перетертые провода, соприкасающиеся друг с другом или с металлом, приведут к короткому замыканию и возможному пожару.

Гидравлические шланги. При осмотре их часто игнорируют. Эти шланги рассчитаны на работу в условиях тепла и давления, но все же требуют периодической проверки. Во время работы машины возможны потертости, защемления, защемления и механические травмы. В результате шланг ослабевает, целостность линии нарушается, а давление, которое может выдержать шланг, снижается. Их также необходимо проверить на наличие утечек. Если обнаружены шланги с любой из описанных выше проблем, их следует более тщательно осмотреть и немедленно заменить. Гидравлическая жидкость обычно имеет температуру вспышки 2270 °C (4400 °F). При нагревании и давлении температура вспышки жидкости резко снижается.

Негерметичность шлангов гидравлической жидкости.
Шланги могут быть ослаблены трением, раздавливанием и защемлением. Негерметичные шланги гидравлической жидкости вблизи источников высокой температуры влекут за собой проблемы.

Коллектор и турбокомпрессор. Эта область машины представляет наибольшую опасность в плане нагрева. Температуры свыше 4260 °C (8000 °F) можно легко обнаружить в коллекторе и турбинной секции. Эти зоны следует осматривать каждое утро; обнаруженный мусор следует удалить, пока машина не остыла и его можно безопасно убрать.

После отключения необходимо осмотреть зону. Если скопился мусор, его можно удалить с помощью сжатого воздуха, или оператор может подождать, пока машина не остынет и не станет безопасно прикасаться к этим участкам. К сожалению, производителям не удалось найти способ устранить скопления мусора, однако они добились многих успехов.