Дизель Общая Информация
Дизельное топливо, используемое в качестве источника энергии для двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей), является дизельным, а дизельное топливо делится на легкое дизельное и тяжелое дизельное топливо.
Высокоскоростной дизельный двигатель с полной нагрузкой выше 2000 об / мин используется в автомобильной, тракторной и строительной технике. Технические характеристики и характеристики легкого дизельного масла представлены ниже. Для удобства легкое дизельное топливо называют дизельным маслом.
Типы дизеля
Дизельное топливо делится на три сорта: высший сорт, первый сорт и квалифицированный по качеству. Каждая марка дизельного топлива может быть разделена на 10-ю, 0-ю, — 10-ю, — 20-ю, — 35-ю и -50-ю. № шесть марок. № 10 дизельного топлива указывает на то, что его температура замерзания не превышает 10 °С. В остальном технические характеристики дизельного топлива приведены в таблице 3-1 на следующей странице.
Эксплуатационные требования к дизельному топливу
Для того чтобы обеспечить нормальное сгорание дизельного топлива в высокоскоростном дизельном двигателе, эксплуатационные требования к дизельному маслу следующие:
1. Хорошая горючесть, подходящее цетановое число, низкая точка самовозгорания, полное сгорание, хорошая стабильность двигателя и отсутствие явления детонации.
2. Хорошая производительность испарения, соответствующая скорость испарения, большая доля легкой фракции, в противном случае это увеличит расход топлива двигателя, износ и потерю мощности.
3. Вязкость дизельного топлива должна быть подходящей, то есть он имеет хорошую текучесть, чтобы обеспечить смазку масляного насоса высокого давления и качество распыления распылителя, а также сформировать хорошую смесь газов.
4. Низкое содержание серы для того чтобы обеспечить что двигатель не вытравлен. Низкое содержание серы является одной из характеристик отечественного дизельного топлива в Китае.
5. Хорошая стабильность, образование коллоида при хранении и сжигании после образования углерода меньше.
Цетановое соотношение
Цетановое отношение — это приблизительное количественное значение, характеризующее характеристики воспламенения дизельного топлива в дизельном двигателе. Он измеряется в ходе стандартного испытания двигателя в определенных условиях по сравнению со стандартным топливом, выраженным в процентах объема гексадекана в стандартном топливе, имеющем тот же период задержки воспламенения, что и измеряемое топливо.
Воспламенение дизельного топлива
Воспламеняемость дизельного топлива является тяжелым индексным показателем для оценки эффективности сгорания дизельного топлива. Воспламенение дизельного топлива относится к способности дизельного топлива самовоспламеняться. Зажигание дизеля короткое. Задержка зажигания короткая. После того, как огонь сгорел, давление в цилиндре мягко поднимается, и дизельный двигатель работает мягко.
Если период задержки воспламенения велик, то количество дизельного топлива, впрыскиваемого в камеру сгорания, увеличивается, а количество смеси, образующейся перед возгоранием, велико. Как только пожар дальше, чрезмерно тепловозное топливо горит, которое причиняет давление в цилиндре увеличить быстро, и воля цилиндра производит сильное влияние удара, которое причинит кривошипно-шатунный механизм двигателя выдержать чрезмерно силу удара, произвести сильный металл стуча звуком, ускорить ход износа частей и сделать двигатель дизеля трудным для того чтобы начать, приводящ к в уменшении в силе двигателя дизеля. Расход топлива увеличивается.
Структура, производительность, рабочее состояние и температура окружающей среды дизельного двигателя являются основой выбора дизельного двигателя. Как упоминалось ранее, легкий дизель используется для дизельных двигателей с полной нагрузкой более 960р/мин. Дизельное масло с более широкой фракцией и более тяжелым весом (от 150 ℃ до 400 ℃) может использоваться в дизельном двигателе камеры предварительного сгорания и вихревой камеры, в то время как дизельное масло с более узкой фракцией и более легким весом (200 ℃ ~ 360 ℃) должно использоваться в дизельном двигателе прямого впрыска. Конечно, самым важным фактором при выборе дизельного масла является температура окружающей среды дизельного двигателя.
Существует прямая соответствующая зависимость между точкой холодного фильтра дизельного топлива и фактической рабочей температурой, поэтому при выборе дизельного масла точка холодного фильтра дизельного масла должна быть выбрана как минимальная температура 10% от местной нормы риска, а марка дизельного топлива должна быть выбрана.
Обычно мы можем ссылаться на следующие принципы отбора.
Дизель 10 подходит для использования на высокоскоростном дизельном двигателе генераторной установки с оборудованием предварительного нагрева.
Дизель № 0 подходит для использования в зонах где минимальная температура выше 4 ℃ с коэффициентом риска 10%;
-10 дизельное топливо подходит для использования в районах, где минимальная температура риска 10% выше -5 ℃;
дизельное топливо -20 соответствующе для пользы в зонах где минимальная температура тарифа риска 10% -5 ℃ ~ 14 ℃;
-35 дизельное топливо подходит для использования в регионе с уровнем риска 10% и минимальной температурой -14 ℃ -29 ℃;
Дизельное топливо-50 подходит для использования при минимальной температуре 10% в области-29 ℃-44 ℃.
Вопросы, требующие внимания при использовании дизельного масла
1. Различные сорта дизельного топлива могут быть смешаны, поэтому нет необходимости менять сезоны для специальных сезонов. Для дизельного топлива с более высокой температурой замерзания можно добавить 10%~40% треснувшего керосина, чтобы уменьшить его температуру замерзания. Например, если 40% керосина крекинга смешать в дизеле № 0, то можно получить дизель № -10.
2. Дизельное масло нельзя смешивать с бензином, а когда дизельное масло смешивается с бензином, характеристики зажигания ухудшаются, что приводит к затруднению запуска или даже к невозможности запуска. Для того чтобы улучшить низкотемпературные пусковые характеристики дизельного двигателя, пусковое топливо нельзя непосредственно впрыскивать в дизельный топливный бак, чтобы избежать возникновения сопротивления воздуха или даже пожара.
3. Прежде чем дизельное масло будет добавлено в топливный бак , его необходимо полностью осесть ( не менее 48 часов ) , тщательно отфильтровать для удаления примесей и обеспечить очистку , чтобы убедиться, что прецизионные части системы подачи дизельного топлива не выходят из строя и продлевают срок его службы .
4. При использовании дизельного топлива с высокой температурой замерзания в зимний период не используйте открытый огонь, чтобы избежать взрыва.