В наше время любая компания подвержена репутационному кризису. Среди мнений, которые пользователи пишут в социальных сетях, есть негативные, есть те, которые действительно ценны и на которые мы можем опираться, чтобы достичь совершенства в обслуживании нашего учреждения. Но бывает и так, что среди негативных мнений есть истинные или ложные, которые используются пользователями для получения определенной выгоды от заведения и за которые борются онлайн-репутационные платформы и всевозможные сервисы отзывов в Интернете.
Как предотвратить написание плохих отзывов
Как говорится, «лучше перестраховаться, чем потом жалеть». Если вы примените его к своему бренду, проводя мониторинг социальных сетей, вы избежите множества головных болей.
Отслеживайте свое личное имя, имя компании и имена сотрудников с помощью таких бесплатных инструментов мониторинга в сети Интернет. Некоторыми из них обладает Google. Например, Google-оповещение.
Разработка плана коммуникации или кризисного плана
В основном, кризисный план подробно описывает шаги в процессе управления кризисом, где вы определяете:
- Лица, ответственные за управление кризисом.
- Разработка плана действий.
Выявляются типы потенциальных кризисов, которым подвержена организация. - Основные общие правила действий, эффективные в кризисной ситуации.
Определение типа ответа, который должен быть дан в соответствии с каналом связи. - Список с данными, именами и способами доведения информации до СМИ.
Как не испортить имидж компании
Важно не увлекаться необходимостью немедленно реагировать на негативный комментарий. Помните, что все, что говорится в социальных сетях, является публичным. По нашему опыту, сами фанаты часто помогают смягчить негатив, отвечая друг другу и давая положительные отзывы о бренде.
То, что выставляется в качестве «антикризисного материала», будь то видео, изображения и т.д., должно быть изучено и соответствовать политике компании. Всегда сохранять вежливую и правильную осанку. Таким образом, вы не будете подпитывать негативом «токсичного» человека среди последователей.