Многие владельцы малого бизнеса знают об сетевых бизнес-каталогах, но не совсем понимают, насколько они выгодны для их бизнеса. Онлайн-справочники — это не просто цифровая версия «Желтых страниц», где нужно искать информацию и перелистывать страницы, чтобы найти то, что ищешь.
Это комплексные платформы, которые позволяют пользователям мгновенно идентифицировать, узнавать и связываться с предприятиями, имеющими к ним отношение. Я уже давно пользуюсь catalog.tools, что помимо прочего, оказывает помощь в СЕО оптимизации моего сайта, а также привлекает новых клиентов. Онлайн-каталоги по бизнесу могут творить чудеса для твоего малого бизнеса. Этот пост познакомит вас с онлайн-справочниками предприятий и конкретными способами их использования в интересах малого бизнеса.
Типы онлайн-каталогов
Такой бизнес-справочник означает любую онлайновую базу данных, которая связывает пользователей с соответствующими предприятиями. Справочники содержат разнообразную информацию по каждому бизнесу, однако некоторые из них могут иметь основную направленность. Некоторые из более специфических фокусов онлайн-справочника могут быть таковыми:
- Предоставление точных отзывов клиентов
- Позволяет проводить параллельные сравнения
- Используйте данные GPS и социальных сетей для получения результатов в реальном времени.
Преимущества онлайн каталогов
Некоторые владельцы малого бизнеса ошибочно принимают онлайн-каталоги за массивные базы данных, в которых их объявления будут просто теряться в общей массе. Правда в том, что эти платформы имеют значительные преимущества для малого бизнеса. Вот восемь:
Увеличьте свое присутствие в сети
Если Вы будете искать название Вашего предприятия в Интернете, то, скорее всего, увидите, что Ваше предприятие появилось в каталогах, для которых Вы никогда не публиковали объявление. Это происходит потому, что многие бизнес-каталоги сегодня берутся из других более крупных каталогов и автоматически создают объявления.
Привлекайте больше клиентов
Типичный онлайн-каталог по бизнесу позволяет пользователям осуществлять поиск по определенным критериям, таким как сервис, местоположение и категория. Просто введя полную и точную информацию в объявление, каталог свяжет вашу компанию с людьми, которые ее ищут, даже если они не проводят явного поиска по названию вашей компании. Это очень выгодно, поскольку зачастую люди не знают, как искать конкретное название компании или какую-либо конкретную услугу, в которой они нуждаются.