Благодаря новой технологии грузовики КамАЗа будут меньше ржаветь

Ведущий производитель российских грузовиков вводит в производство новшества, которые увеличивают их коррозионную стойкость.

Благодаря новой технологии грузовики КамАЗа будут меньше ржаветь

На КамАЗе запущен конвейер, на котором была внедрена новая технология, призванная обеспечить условия для того, чтобы производимые предприятием грузовики не ржавели. Об этом сообщается в статье «Российской газеты».

«Главной особенностью нового конвейера является то, что теперь рамы собираются из полностью окрашенных компонентов», – пишут на портале RG, отмечая, что новая «технология обеспечивает высокие показатели по коррозионной стойкости», значительно повышая долговечность несущих элементов автомобиля.

Также источником сообщается, что на новой линии была внедрена новая концепция сборочной линии. Специалисты предприятия исключили из процесса «операцию кантования рамы на 180 градусов». В итоге, сейчас рама грузовика изначально собирается в перевернутом виде, а между сборочными позициями элементы автомобиля перемещают специальные «шатлы».

В результате можно наблюдать, как сотрудникам КамАЗа удалось упростить процесс производства своей продукции при одновременном улучшении ее качества. Подобным образом на заводе можно будет производить до 65 000 рам в год. Новая технология на службе предприятия также планируется к использованию и для сборки рам грузовика КамАЗа-65801 семейства К4.

Ранее сообщалось о планах КамАЗа по разработке грузовиков и автобусов на водородном топливе.