Как удерживать имидж компании в условиях негативных отзывов в Интернете

В наше время любая компания подвержена репутационному кризису. Среди мнений, которые пользователи пишут в социальных сетях, есть негативные, есть те, которые действительно ценны и на которые мы можем опираться, чтобы достичь совершенства в обслуживании нашего учреждения. Но бывает и так, что среди негативных мнений есть истинные или ложные, которые используются пользователями для получения определенной выгоды от заведения и за которые борются онлайн-репутационные платформы и всевозможные сервисы отзывов в Интернете.

Как предотвратить написание плохих отзывов

Как говорится, «лучше перестраховаться, чем потом жалеть». Если вы примените его к своему бренду, проводя мониторинг социальных сетей, вы избежите множества головных болей.

Только реальные и проверенные отзывы: как работает Народный рейтинг  Банки.ру | Банки.ру

Отслеживайте свое личное имя, имя компании и имена сотрудников с помощью таких бесплатных инструментов мониторинга в сети Интернет. Некоторыми из них обладает Google. Например, Google-оповещение.

Разработка плана коммуникации или кризисного плана

В основном, кризисный план подробно описывает шаги в процессе управления кризисом, где вы определяете:

  1. Лица, ответственные за управление кризисом.
  2. Разработка плана действий.
    Выявляются типы потенциальных кризисов, которым подвержена организация.
  3. Основные общие правила действий, эффективные в кризисной ситуации.
    Определение типа ответа, который должен быть дан в соответствии с каналом связи.
  4. Список с данными, именами и способами доведения информации до СМИ.

Как не испортить имидж компании

Важно не увлекаться необходимостью немедленно реагировать на негативный комментарий. Помните, что все, что говорится в социальных сетях, является публичным. По нашему опыту, сами фанаты часто помогают смягчить негатив, отвечая друг другу и давая положительные отзывы о бренде.

То, что выставляется в качестве «антикризисного материала», будь то видео, изображения и т.д., должно быть изучено и соответствовать политике компании. Всегда сохранять вежливую и правильную осанку. Таким образом, вы не будете подпитывать негативом «токсичного» человека среди последователей.