Как этикетка на бутылке вина может побудить потребителя к покупке

Разработка дизайна винной этикетки — это очень личное дело для большинства виноделен. Этикетка — это ваша возможность передать дух винодельни и вашу страсть к созданию уникального продукта. Однако, полагаясь только на логотип бренда и информацию о вине, вы упускаете важнейшую возможность передать более эмоциональное послание о качестве и уникальности вашего вина. А заказать этикетки на напитки можно по ссылке.

The Dos and Don'ts of Wine Labels | Wine Enthusiast

Особенности

Слова имеют решающее значение. Они могут рассказать историю вашей винодельни и описать вкус вашего вина. Но эмоции тоже могут сыграть свою роль.

Как только потребитель открывает бутылку, аромат вина привлекает его с помощью обоняния, а затем, когда он делает глоток, полностью вовлекает его с помощью вкуса. Органы чувств вызывают висцеральную реакцию, задействуя эмоции. Это менее рационально и более интуитивно, то, что они чувствуют нутром. Они просто «знают», что им это нравится.

Таким же образом цвета и изображения, которые вы используете на этикетке, воздействуют на органы зрения потребителей, а текстура бумаги — на их осязание. Таким образом, этикетка напрямую воздействует на их эмоции, чем их когнитивная реакция на слова. Исследования показали, что прикосновение к продукту повышает вероятность его покупки, а текстура бумаги побуждает людей протянуть руку, чтобы дотронуться до этикетки, вызывая чувство собственности.

«Именно поэтому мы выпускаем эту книгу образцов бумаги», — говорит Ли Грин, менеджер по продукции подразделения напитков в Северной и Южной Америке. «Это хороший способ для владельцев брендов получить представление об ассортименте доступной бумаги — увидеть текстуру, почувствовать текстуру. Это также позволяет дизайнерам быстро получить визуальную проверку, чтобы убедиться, что внешний вид и ощущения соответствуют тому, что они пытаются достичь при работе над проектом».

Винам присуща элегантность. Индивидуальная этикетка на бутылке вина в качестве комплимента подтолкнет получателя к мысли, что ваша компания на голову выше остальных. Это поможет создать атмосферу изысканности, которую потребители ищут в бренде. Наличие разных этикеток для каждого случая также заставит всех задуматься о том, насколько вы щепетильны в деталях.