Свободно

При частом обесточивании частного сектора или производственного цеха, лучше воспользоваться современными версиями дизельных генераторов, отличных высокой мощностью, отменными показателями по части экономичности и долгим ресурсом

Для большей части бытовой техники разумно приобретать однофазные дизельные генераторы малой (до 3 кВт) мощности, расход топливах которых составляет до 1.2 литров при самой высокой нагрузке, то есть они расходуют до 400 мл топлива в течение часа. Для кондиционера малой мощности, холодильника и телевизора они окажутся совсем неплохим решением.

Заводятся такие двигатели с помощью магнето, и часто еще имеется стартер, позволяющий производить облегченный запуск с помощью поворота ключа. Запасные ключи позволяют произвести несложный ремонт; выход на 12 В гарантирует подзарядку любого аккумулятора, а наличие инверторной технологии гарантирует получение электрической энергии идеального качества. И данные версии генераторов часто оснащаются на колесные шасси, удобные в плане транспортабельности – оборудование можно вручную подкатывать к потребителю энергии как можно ближе. И часто для этого в бесплатной комплектации имеется еще комплект проводов большого сечения.

Не стоит забывать и про грамотную обкатку, то есть после 60 часов работы нужно сменять старое синтетическое масло на новое. Если же используется минералка, то ее нужно менять каждые 30 часов работы. На этот случай оборудование обязательно оснащается счетчиком расхода моточасов.

Как быть в отношении производственных площадок, которые также регулярным образом обесточиваются? В данном случае можно брать генераторы повышенной мощности – вплоть до 30-200 кВт, у которых расход топлива варьируется в пределах 12-36 литров в течение часа. Такое оборудование обязательно оснащается мощным аккумулятором и стартером, с помощью которого запуск ДВС с высокой степенью сжатия происходит крайне легко. Жидкостная система охлаждения позволит с легкостью справиться с охлаждением всего двигателя, имеющего КПД более 40 процентов. Чем выше КПД, тем меньше двигатель будет перегреваться. И если принимать во внимание, что жидкостное охлаждение окажется эффективным при высокой температуре, то можно заранее посчитать одно – дизельный генератор уверенным образом проработает десятилетия. В особенности, если не экономить на масле и использовать только синтетические версии масел класса Low Ash, обладающими высокими моющими способностями.