Москва. 16 сентября. — Холдинг «Объединенные медиа» ведет переговоры о покупке радиостанций «Jazz» и «Classic», входящих в холдинг «Arnold Prize Group», сообщает газета «Коммерсант». По данным издания, руководство «Объединенных медиа» провело уже предварительные переговоры о приобретении радиостанций, об этом «Коммерсанту» сообщили «сразу два медиаменеджера».
Владелец холдинга «Arnold Prize Group» Елена Уварова подтвердила изданию, что получила соответствующее предложение от «Объединенных медиа», добавив, что речь идет о приобретении 100% обеих радиостанций. Однако, по данным газеты, до детальных переговоров стороны пока не дошли. При этом источник, близкий к руководству радиостанции «Business FM», которая входит в «Объединенные медиа», сообщил, что «в случае сделки концепцию радиостанций менять не планируется». Как пишет газета, «Объединенные медиа» намерены сделать прибыльными «Jazz» и «Classic», объединив их рекламные продажи с «Business FM». «Коммерсант» также сообщает, что участники рынка оценивают радиостанции «Jazz» и «Classic» в $10-15 миллионов.
Бизнес как он есть: www.ifx.ru