Названы пять принципов грамотного подбора удаленной команды

Бизнес-тренер Александр Шанин рассказал о секретах успеха создания лучшей команды, состоящей из специалистов, работающих удаленно.

Названы пять принципов грамотного подбора удаленной команды

Бизнес-коуч, а также специалист по работе с подсознанием Александр Шанин поделился с россиянами пятью ключевыми принципами по эффективному найму работников в удаленную команду.

Названы пять принципов грамотного подбора удаленной команды

Известно, что сейчас множество работников и работодателей осознали плюсы организации труда в удаленном формате. Тем не менее ставшая крайне популярной форма работы вызывает трудности у многих предпринимателей, когда дело касается подбора работников.

Первый совет эксперта — набирать в команду людей, разделяющих ценности компании и осознающих груз ответственности удаленной работы. На втором месте в списке советов Шанина стоит справедливое и честное отношение к удаленному сотруднику, которое не отличается от отношения к работникам в офлайне. Третий пункт, немного перекликающийся со вторым, гласит, что между нанимателем и наемником должно установиться доверительное отношение.

«Без доверия работать с удаленными сотрудниками не получится. Такие работники не находятся на виду, они работают из дома или любого другого удобного места, но работу их не проконтролируешь, видеокамеру там не установишь. Поэтому главная оценка качества работы удаленного сотрудника — результативность его труда. И удаленному сотруднику необходимо доверять изначально — что он с этим объемом работы справиться, что он может работать самостоятельно и не обязательно его контролировать ежеминутно и ежечасно», — считает эксперт.

Четвертое правило бизнес-коуча заключается в том, что бизнесменам стоит искать людей, который могут грамотно организовать собственный день и проконтролировать свою деятельность. Пятым и финальным правилом Шанин называет коммуникабельность и благожелательность сотрудников. Несмотря на то, что общение происходит в онлайн-формате, недопустимо, чтобы сотрудники забывали об уважительном отношении друг к другу в Сети.