Особенности сальника рулевой рейки

Сальники рулевой рейки используются в гидравлических системах рулевого управления с усилителем и играют важную роль в предотвращении потери мощности. Сальники удерживают жидкость для рулевого управления в системе и уменьшают трение. В прошлом году приобретал отличный сальник рулевой рейки здесь: https://salniki.com.ua/catalog/salnik-rulevoy-reyki.html. Отличное соотношение цены и качества!

Сегодня многие люди ездят по дорогам с утечкой рулевой рейки с гидроусилителем. Протекание реек гидроусилителя руля — одна из тех проблем, о которой ваш автомобиль, вероятно, не расскажет. Если вы не водите очень новое транспортное средство, маловероятно, что в нем есть какие-либо датчики или диагностика, которые скажут вам, что что-то не так с системой руля. Другие системы на вашем автомобиле, например, тормозная система и система охлаждения, обычно имеют датчик в резервуаре с жидкостью, который загорается на приборной панели, давая вам понять, что система теряет жидкость. Скорее всего, в системе гидроусилителя руля нет датчика, который оставил бы вам информацию о том, что ваша система теряет жидкость самым трудным способом.

Когда в системе гидроусилителя руля теряется достаточно жидкости для опорожнения бачка с жидкостью, в насосе гидроусилителя руля больше нет жидкости, чтобы давить на него. При отсутствии давления жидкости в вашем автомобиле больше не будет оказываться помощь в управлении, в результате чего рулевое колесо мгновенно почувствует себя тяжелым и очень трудным для поворота. В некоторых ситуациях это может быть чрезвычайно опасно, если рулевое управление не реагирует на ожидаемые результаты, что может привести к плохой управляемости и несчастным случаям.

Для рулевого управления в условиях высокого давления зачастую производители предлагают:

  • уплотнения входа вала
  • шестерённые уплотнения
  • уплотнения вала реечного механизма
  • уплотнения рулевого насоса

Преимущества

  • Высококачественные передовые материалы, устойчивые к широкому диапазону температур (-40°C / +150°C) и обладающие отличной химической совместимостью — NBR — HNBR — FKM
  • Встроенное полимерное опорное кольцо (или опорное кольцо) без разрывов, выдерживающее высокое давление и экструзию.
  • Оптимальная уплотнительная кромка, снижающая нагрузку на трение.
  • Пазы, улучшающие статическое уплотнение на наружном диаметре
  • Дополнительная уплотнительная кромка против загрязнения, которая эффективно удаляет загрязнения.